Вышла новая книга Михаила Дымшица «Потребительская лояльность»

Новая книга Михаила Дымшица «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки».

Лояльный покупатель — кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения. Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование «потенциальных» клиентов — такой подход автор считает наиболее эффективным. В книге описывается механизм первичной и повторной покупок, приводятся методики по оценке факторов, влияющих на осведомленность покупателя о цене и его мотивацию. Автор также подробно рассматривает способы формирования устойчивого потребительского предпочтения.

Издательство: Вершина, 2007


Купить http://www.sprinter.ru/books/1927778.html?rkey=3891254747

Комментарии:

Пока нет коментариев

*
*
Если вы забыли пароль, можете попробовать его вспомнить.