Взамоотношения между использованием бренда и замерами показа рекламы: Международные открытия

Butch Rice and Richard Bennett

Если потребителю понравилась реклама, это не значит, что он ее запомнил, а запомнившийся рекламный ролик не всегда означает понравившийся. Реклама используемого бренда и нравится и запоминается. Более того, многие рекламные модели работают по линейной модели. Автор статьи утверждает, что реклама не работает так, а действует циклически и имеет переменный эффект, зависящий от прежних взаимоотношений, существующих между потребителем и брендом. Исследование было проведено в Канаде и Южной Африке.

Полный текст статьи (платный): The Relationship between Brand Usage and Advertising Tracking Measurements: International Findings

Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)

(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC