Восприятие рекламы с низкой вовлеченностью

Robert Heath

Самая реалистичная роль рекламы — не донести рациональное сообщение до потребителя, а сформировать в его голове четкие ассоциации. Предварительное тестирование указывает на высокую вовлеченность и имеет тенденцию преувеличивать степень качества коммуникации до целевой аудитории. Реклама не обязана создавать высокого знания марки, равно как и иметь высокий уровень припоминания, чтобы считаться эффективной. Припоминание и знание рекламы не должны быть использованы как главные оценки эффективности рекламы, а только как диагностические показатели эффективности рекламной кампании.

Полный текст статьи (платный): Low-involvement processing (Part 2)

Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)

(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC