Джим Стенджел из P&G утверждает, что потребители держут под контролем сферы, которые ранее контролировали производители, и что отрасль маркетинга медленна, чтобы как-то отреагировать на новое положение вещей. Он настаивает, что медиа баинг и инструменты измерения приспособлены для среды масс-медиа, которая на данный момент устарела. Автор также отстаивает создание всеобщего опыта от бренда, который окружает потребителя согласованным сообщением через большое количество каналов. Джим считает, что маркетинг находится на поворотном пункте и должен развивать новые навыки и способствовать более широким возможностям, которые дают рекламистам конкурентное преимущество.
Полный текст статьи (платный): Consumers are reinventing marketingПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC