Управление категорией бросает вызов поставщикам и продавцам, значение которых сильно преувеличино при оценке потребительских откликов (ECR). Польза от управления категорией для организаций — поставщиков максимизирована, когда имеет место маркетинговая стратегия, ориентированная на продажи, в данной категории. Ориентированный на продажи маркетинг, в основном, использует места продажи как маркетинговый канал, используя такие инструменты как размещение на полках, ценообразование, коммуникации и продвижение внутри магазина. Взаимоотношения поставщиков и продавцов в глобальном масштабе постоянно изменяются: изменения происходят в направлении взаимно-выгодного подхода к поставкам и представлению товаров, цель которого — увеличение оборота. Данная статья отображает разнообразные подходы, используемые для исследований в области управления категорией, и иллюстрирует в приложении посредством достоверных материалов перспективы применения как продавцами, так и производителями.
Полный текст статьи (платный): From identifying need states to testing in virtual reality. Supporting category managementПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC