Битва брендов: есть ли до нее дело покупателям?

Larry Light

В статье утверждается, в противовес Эндрю Эренбергу (см. эту статью), что построение лояльности бренду, также как проникновение, — основное правило прибыльного роста бизнеса. Тесты (описанные в статье) показали, что некоторые покупатели брендов (возможно меньшинство) перестанут посещать магазин, если не найдут бренд, который они предпочитают, показывая таким образом реальную приверженность марке. Концентрация только на проникновении и доле привела к направлению средств на продвижение с использованием скидок, которое превратило бренд в товар и уменьшило прибыль. Напротив, можно усилить лояльность и преданность брендам, и передвигая лишь нескольких покупателей вверх по этой шкале, можно существенно увеличить прибыль, даже если это приведет к очень маленьким отклонениям от теоретической модели поведения. Другое исследование показывает, что реклама может переместить кривую спроса (эластичного по цене). На автомобильном рынке более высокая лояльность дает возможность назначать более высокую цену с прямым воздействием на основную линию спроса. Анализ данных MRCA также показал корреляцию между уровнем лояльности и ценой.

Полный текст статьи (платный): Battle of the Brands: Do Consumers Really care?

Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)

(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC