Понимание детей и подростков — это не попытки следовать их последним помешательствам. Это — выявление моделей и стереотипов, которые определяют такое поведение. В этой статье не рассматриваются внешние проявления молодежной культуры; молодежь рассматривается как люди, пытающиеся постичь смысл окружающего их мира, и статья направлена на понимание их эмоций и желаний. Это качественное исследование мечтаний, героев, надежд и страхов, проведенное среди Австралийских детей и подростков в возрасте 7 — 17 лет. Чтобы понять магию внутреннего мира детей, следует, прежде всего, посмотреть на мир их глазами.
Полный текст статьи (платный): Experiencing the Emotional World of KidsПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC