Эта статья подводит предварительные результаты недавнего исследования, целью которого было привнести новые темы для нашего спора относительно женщин, предоставить более глубокую информацию по мыслительным процессам и действиям женщин в наше время. Исследование было проведено для нескольких клиентов из разных секторов; компаний (Avon, Electrolux и Sadia); правительственных организаций (Национальный Совет по правам женщин Министерства Юстиции в Бразилии); и общества в целом, так как как часть результатов сделали доступными для обсуждения и публикации в СМИ. Как показывают результаты, несмотря на очевидные победы женского населения за последний век — возростающее число женщин в университетах, в профессиональной области и на должностях с большими полномочиями в принятии решений — тем не менее, женщины часто печалятся. Недостаток времени, накопленная усталость от выполнения сразу нескольких задач и чувство одиночества, кажется, сокрушают ее жизнь.
Полный текст статьи (платный): The emergence of single marketingПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC