Эта статья ставит целью исследовать как дети 8-14 лет, живущие в городах, смотрят на свой мир и как это влияет на их отношение к взрослым брендам. Выводы сделаны на основе качественного, количественного и кабинетного исследования, предпринятого Millward Brown, как часть гораздо большего проекта — создания книги под названием BRANDChild — Бренд-ребенок (Martin Lindstrom, BRANDchild. Опубликовано в марте 2003 в Лондоне издательством Kogan- Page). Исследование отчетливо демонстрирует, что маленькие потребители не просто влияют на семейные покупки, такие как каши на завтрак, но имеют весомое слово в решении о крупных покупках, таких как машины и взрослые предметы моды. Эти заключения имеют далеко простирающиеся маркетинговые применения, и публикация исследует некоторые из них. Она также наблюдает за тем, как должно будет поменяться исследование потребителей, чтобы помочь участникам рынка понять мирового потребителя в очень разнообразном мире завтрашнего дня.
Полный текст статьи (платный): The making of tomorrow's consumerПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC