Вопрос, как лучше платить за услуги рекламного агенства, обсуждается уже давно, но к настоящему моменту было мало опыта, на основе которого можно базировать решение данной проблемы. В недавно проведенном исследовании выяснилось, что продавцы в розничной торговле удовлетворены условиями соглашений об оплате услуг рекламных агенств меньше, чем клиенты в любом другом секторе. Вознаграждение рекламному агенству выплачивается не только за ежедневное взаимодействие, но более важно побудить агенство рекламировать лучше, предоставлять более качественные услуги и ценить деньги клиента. Принять это во внимание — действительно важная задача. Данная статья изучает факторы, ассоциирующиеся с удовлетворением, в особенности методы и практика справедливого составления соглашения. Полученная информация указывает на то, что предлагаемые изменение конкретных методов, практики и отношения может быть полезным как для клиента, иак и для самого агенства. В статье предложен наиболее практичный совет, и сделано заключение.
Полный текст статьи (платный): Paying for advertising: Advice for retailersПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC