Сложность возникает в организациях из-за огромного количества рабочей силы, эмоциональной небезопасностии и функционального несоответствия. Сложность и запутанность обладают множеством отрицательных эффектов: сложность в понимании и общении, организационные конфликты, трата времени и усилий на непродуктивные дела, конфликт между работой и личной жизнью и т.д. Необходимо упростить все в сфере бизнеса и личной жизни, но для этого необходимо сознательное усилие. Эта статья предлагает три подхода: закон Парето 80/20 (сосредоточиться на главных элементах и игнорировать остальные), Бритва Оккама (исключить ненужные элементы и информацию) и правило большого пальца (в большинстве случаев использовать простые и приближенные правила вместо детального анализа).
Полный текст статьи (платный): How many managers does it take to change a lightbulb? Three ways to make your work less complexПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC