Данная статья утверждает, что новые ценности услуг и брендинг товаров в традиционном понимании противопоставлены друг другу, и что должны быть найдены новые подходы для брендинга услуг. Увеличение возможности выбора, более эффективная конкуренция и растущий уровень уверенности потребителей привели к изменениям. Традиционный брендинг, общедоступный, универсальный, стремящийся к разговору с людьми, уверенный, ждет, когда потребитель придет. Новый брендинг услуг, персональный и личный, уникальный и особенный, стремящийся выслушать людей, почтительный, сам идет к потребителю. Они оба должны развиваться параллельно, не конфликтуя между собой. В статье излагается, как компании должны реагировать на данную проблему. Важность развития характерного, узнаваемого стиля услуг; изменение взглядов маркетологов в ключе идеи о брендинге услуг; становиться ближе к потребителю.
Полный текст статьи (платный): The new service ethos, a post-brand future and how to avoid itПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC