В прошлом маркетинговые исследования описывались, как «отделенные» от процесса принятия решений, в то время как «интуитивные» предложения от менеджмента рассматривались как более подходящие при решении бизнес-проблем. Это поляризация значимости информации и интуиции в принятие управленческих решений была весьма бесполезна. Совершенно ясно, что будущее за разработкой аналитических структур, помогающих сочетать лучшее из «обоснованной» интуиции со строгим «традиционным» анализом информации, который всегда предоставляют исследователи рынка. Данная публикация делает обзор того, что мы знаем о интуиции и как мы представляем процесс принятия бизнес-решений, прежде, чем проанализировать существующие возможности для вклада менеджеров на более интуитивной основе, чтобы иметь более формальные основания в анализе рыночной информации.
Полный текст статьи (платный): Factoring 'intuition' into the analysis of market research evidenceПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC