Брюс Тейт говорит, что консультации по бренду могут играть ключевую роль в современном бренд менеджменте и обеспечивать более холистический подход к развитию бренда, чем ожидается от рекламных агентств. Тейт противопоставляет творческий бриф, который фокусируется на коммуникационных предложениях, проекту, который определяет общее позиционирование бренда. Автор описывает проект как «определение бренда как он есть сейчас и определение идеала». Он сравнивает наиболее эффективное позиционирование с наиболее вдохновляющими творческими брифами и считает, что для первого подхода центральным является бренд, а для второго — рекламное объявление. Он приводит цель своей компании: построить бренды через применение творчества, но никогда не позволять жертвовать идеями бренда ради компромисса с творчеством. Автор описывает, как консультации по бренду могут помочь компаниям, у которых маленький рекламный бюджет, и подчеркивает, что, так как консультанты по бренду решают специальные задачи, расходы клиента могут свестись к единственной платной консультации.
Полный текст статьи (платный): Brand Consultancies: The Case for Brand ConsultanciesПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC