Эта статья посвящена Интегрированным Маркетинговым Коммуникациям (IMC). Так как маркетологи стали переходить от традиционной стратегии «массовых рекламных объявлений» к более персональным, ориентированным на клиента, движимым технологиями, IMC появилась как фундаментальный маркетинговый процесс. В статье предлагаются доказательства и анализ развития на практике в Великобритании. В статье представлен отчет о первичном исследовании, проведенном среди компаний и агентств, и развитие процессов у собственников брендов, которые используют стратегию IMC (Tango, StellaArtois, Tesco и BMW). В заключении статьи представлена дискуссия об управленческих особенностях как для практиков, так и для исследователей.
Полный текст статьи (платный): Integrated Marketing CommunicationsПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC