В статье исследуется использование сегментации в маркетинге и, выдвигается предположение, что она не всегда так полезна, как могла бы быть, так как, кроме прочего, некоторые категории могут быть родственно-однородны, у людей различные потребности, также могут быть дополнительные факторы, такие как доступность продукта и влияние другой маркетинговой деятельности. Дальше в статье спрашивается всегда ли обычная сегментация подходит. Предлагается использование скрытой классовой сегментации как полезной методологии, которая по мнению авторов, часто развивается в холистическую сегментацию, способную соединять отношения, мотивации, предпочтения брендов и поведение.
Полный текст статьи (платный): People are Different If You Know How to LookПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC