В статье описываются результаты крупной исследовательской инициативы по созданию нового определения лояльности к бренду и уточнения ее значимости. С респондентами пяти различных исследований был осуществлен повторный контакт через год после первых интервью. Вся ключевая информация по поведению и отношениям была собрана с этих потребителей на обеих стадиях процесса. Была оценена доля рынка по каждому из 27 брендов на обеих стадиях, так что стало возможным измерить изменение лояльности. Затем каждый респондент был классифицирован по отношению к бренду и отслежены изменения или сохраниения лояльности различных по поведению и отношениям групп. Это позволило определить, насколько отношения влияют на фактическое покупательское поведение. В заключение, изменение долей рынка было сопоставлено с моделями лояльности для уточнения пригодности новой модели для прогнозирования.
Полный текст статьи (платный): Brand Loyalty: The Link between Attitude and BehaviorПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC