Колин МакДоналд и Рейчел Кеннеди исследуют большинство маркетинговых кампаний - тех, которые, по-видимому, влияют незначительно или не влияют вообще на объем продаж и долю рынка. Авторы утверждают, что так как репертуар покупательского поведения предсказуем и стабилен на устоявшемся рынке, нельзя ожидать, что реклама поспособствует значительному росту продаж, но это не означает, что реклама не работает. Обычно рекламная задача — добиться и сохранить за брендом место в покупательском репертуаре надежных и привычных имен. Это требует иного подхода к исследованиям и более вдумчивого анализа.
Полный текст статьи (платный): How to measure ordinary marketingПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC