Все СМИ и их комбинации могут быть использованы в предварительных исследованиях. Рекламу необходимо изучать, отталкиваясь от ее целей, норм/целей категории, установки формата, рыночной динамики, позиционирования бренда, творческой стратегии и ответного механизма, а также развития процессов, на которые она обращена. Контрольные ячейки (или рекламные клиники) могут быть использованы для отметки текущего уровня восприятия бренда. Необходимо добиться глубокого понимания того, как каждый отдельный элемент рекламной кампании включен в работу, и затем использовать уместные исходные отметки и креативный дизайн при передаче понимания рекламодателю и агенству.
Полный текст статьи (платный): The hitchhiker's guide to media issues and pre-testingПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC