Фокус данной статьи направлен на практические результаты использования данных мультимедиа на повседневном рынке медиа. Если потребители (особенно собственники медиа) не могут увидеть мультимедиа данные, чтобы обеспечить (финансовую) выгоду и применить их в рамках текущего медиа рынка, будет очень сложно получить средства собственника медиа для дальнейшего развития. Сегодняшний тренд «медиа-нейтрального 360 градусного планирования» в этом случае зайдет в тупик, несмотря на хорошо документированные потенциальные преимущества в наше время медиа фрагментации и сегментации. В статье описывается опыт авторов в Швеции по обеспечению медиаиндустрии результатами опроса целевой группы одного источника по мультимедиа, проводившемся в течение нескольких лет.
Полный текст статьи (платный): Multi-media: What's in it for the media owner?Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC