В этой статье описываются и обсуждаются выводы исследователей о новой брошюре об эффективности печатной рекламы, опубликованной в мае 1999 и спонсируемой ассоциациями издателей и издателями из разных стран. В статье утверждается, что в общем печатная реклама описана в брошюре лучше, чем в любой предыдущей публикации. Общие результаты 22 исследовательских проектов показали, что печать — лучший вариант в любом случае, обычно в комбинации с телевидением, и предпочтительнее, чем только телевизионная реклама. Как инструмент продажи рекламы в печатных изданиях, для рекламщиков и для агентств, ищущих лучшую медиа стратегию, этот материал будет очень полезен. Однако, утверждается, что при этом в брошюре недооценивается значимость конкретных печатных носителей, и наши возможности принимать плановые решения на основе информации ограничиваются. Исследовательские инструменты сейчас направлены на то, чтобы стало возможно продвинуться вперед по этим позициям.
Полный текст статьи (платный): Take a Fresh Look at Print. Building on the Media Multiplier PropositionПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC