Индекс вовлечения, представленный в WAM 2002, воспринимался как полный прорыв, позволяющий эффективно объединять качественные данные в процессе планирования и закупок. Индекс разжег дебаты о лучших составляющих индекса и вновь поднял старый вопрос о том, как выразить количественно влияние вовлеченности читателя на отклик на рекламное объявление. Специально созданный альянс журналов, возглавляемый Ридер Дайджест, спонсировал исследовательский проект, проводившийся Ноуледж Нетворкс с целью определить до какой степени уровень вовлеченности MRI связан с откликом на реальные рекламные объявления. По результатам пилотного исследования существуют связи между качественными мерами MRI и эффективностью рекламы в журналах. Наиболее заметны корреляции с рекламными откликами, базирующимися на расширенном анализе времени, затрачиваемого на чтение, мест(а) чтения и положения на странице. Задача этой статьи — представить результаты пилотного исследования и подробный анализ методологии, а также указания для основного исследования.
Полный текст статьи (платный): Magazine reader involvement improves ROIПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC