В защиту интегрированных агентств

Matt Bell and Paul Biggins

Авторы предполагают, что агентства, специализирующиеся на ATL, sales promotion, direct marketing и PR, в будущем уступят место полностью интегрированным коммуникационным компаниям. Этот прогноз основан на развитии новых технологий, которые открывают большие возможности ориентироваться на целевых потребителей. Клиенты ожидают большего за свои деньги и приветствуют комплексный подход, так как такой подход способствует построению бренда и увеличению объема продаж. Для успеха интегрированного агентства важно организовать системы оценки и полное принятие ответственности. В статье описываются интегрированные кампании для банка Barclay's, совместное продвижение Dreamwork и Nissan, и выпуск Shark (энергетического напитка, конкурирующего с Red Bull).

Полный текст статьи (платный): Championing the Integrated Agency

Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)

(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC