Автор комментирует новейшие рассуждения об исследованиях эффективности спонсорства в США. В указанном контексте под спонсорством подразумевается, в основном, спонсорство в интернете и спонсирование телевизионных и радиопрограмм. Автор описывает разработку индекса эффективности спонсорства (SEI — Sponsorship Effectiveness Index) и предварительные итоги исследования в интернете, проведенного American Demographics Magazine. Он утверждает, что, хотя спонсорство соответствует модели рекламной коммуникации Фонда исследования рекламы (ARF), механизм «убеждения» его отличается от продающей рекламы и может в дальней перспективе стать альтернативой «взяткомированию» ('bribevertising') — необходимости побуждать потребителей смотреть рекламу.
Полный текст статьи (платный): Measuring the Effects of SponsorshipsПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC