Это пример лучшей практики по использованию юмора в рекламе. В статье поясняется, что юмор может быть познавательным, эмоциональным или смешанным. Обсуждаются причины использования юмора и препятствия к этому. Обсуждается общепринятая мысль о том, что юмор не пересекает национальные границы и исследуется его привлекательность для различных групп, объединенных по возрасту, уровню образования и географической принадлежности. Автор приводит различные характеристики чувств юмора у мужчин и женщин и предполагает, что юмор имеет тенденцию эффективнее работать для товаров с меньшей вовлеченностью. Обсуждаются вопросы интеграции юмора в бренд и способы использования юмора. Статья содержит обширный список ключевых публикаций для чтения.
Полный текст статьи (платный): Best Practice: Using humour in advertisingПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC