В статье приводится взвешенное обсуждение теории и техник тестирования рекламных текстов. Широкий спектр мнений от «точного предсказания» до «чистого суждения» (количественные и качественные методы, США — Великобритания). Методы обсуждаются под следующими заголовками: смена установок или тестирование убедительности; тесты влияния и коммуникации (сквозной, припоминание, диагностика и т.п.); другие разновидности. Вопрос достоверности: насколько это возможно? (Исследование достоверности тестирования рекламных текстов, проведенное Фондом исследования рекламы и др.). Выбор метода зависит от категоризирования рекламы компании и ее значения для компании; стандартного ответа нет. Прилагается полезная библиография.
Полный текст статьи (платный): A brief guided tour through the copy-testing jungleПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC