Сбор регулярной подробной информации может использоваться, для того, чтобы оценка эффективности рекламы приносила больше пользы. В статье разъясняется и иллюстрируется концепция состояний потребности, а также обсуждается ее применение для планирования исследования. Основными блоками построения плана исследования эффективности рекламы называются регистрация рекламной кампании, определение эффективности рекламы и всей кампании в целом, а также модели реагирования на рекламу. К оценкам бренда относятся знание, имидж, отношение потребителей. Исследования подобного рода должны учитывать стратегию формирования бренда, желаемый уровень откликов на рекламу и медиа план. Они должны адаптироваться к изменяющейся маркетинговой среде. Все это требует больших знаний и умений от исследователей, также как достаточного времени, чтобы достичь полного понимания ситуации на рынке.
Полный текст статьи (платный): Making tracking useful againПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC