В статье обсуждается роль геодемографии в розничной торговле и ее вклад в торговую сегментацию, ранжирование магазинов и обслуживание покупателей. Также в статье обсуждается статус новой «науки» в розничной торговле Великобритании, используя интервью с лидирами данной сферы. В данной работе вы сможете узнать, как новые системы, которые используют геодемографию, стремятся к более сфокусированной розничной среде, которая приводит к локальным рынкам и новым (дополнительным) целевым потребителям. Здесь же представлен кейс, содержащий пример: Kingswood — лидер в розничной торговле лекарствами в Великобритании. Данный кейс иллюстрирует вклад маркетинговых исследований в улучшение технологии при компьютеризации систем управления торговыми площадями. Он показывает, как были усовершенствованы стратегии мерчендайзинга данной компании, которые дали ей возможность лучше понять нужды покупалей тех районов, где расположены торговые точки Kingswood. Автор статьи стремится применить данное усовершенствование для производителей. Помимо этого, в статье представлена ситуация, иллюстрирующая, как в технологической среде производитель и продавец могут работать сообща, выявляя возможности, обусловленные местной спецификой.
Полный текст статьи (платный): The application of geodemographics to retailingПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC