В статье обсуждаются преимущества измерения эффективности мультимедийных кампаний, которые могут привносить улучшения двумя способами: увеличением охвата (по сравнению только с ТВ или только с прессой) и синергией (когда 2+2=5), если кампания интегрированная. Метод измерений, используемый IPSOS Group во Франции, иллюстрируется тремя примерами: пресса с ТВ и постерами; постеры с ТВ; спонсорство международных спортивных соревнований со спонсорством их трансляции, рекламой и БТЛ-мероприятиями. Воздействие кампании оценивается присвоением баллов по атрибуции и узнаваемости и их соотношению, в сравнении для различных комбинаций медиа. Но это лишь общие характеристики. Для измерений внутри отдельных кампаний перспективным выглядит использование компьютерных систем персонального опроса (CAPI), которые могут выводить в качестве подсказки собственно рекламный материал и тем самым серьезно повышать узнаваемость.
Полный текст статьи (платный): Detecting the effectiveness of integrated marketingПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC