Мультимедиа: какая польза в этом для собственника медиа?

Peter Callius and Peter Masson

Фокус данной статьи направлен на практические результаты использования данных мультимедиа на повседневном рынке медиа. Если потребители (особенно собственники медиа) не могут увидеть мультимедиа данные, чтобы обеспечить (финансовую) выгоду и применить их в рамках текущего медиа рынка, будет очень сложно получить средства собственника медиа для дальнейшего развития. Сегодняшний тренд «медиа-нейтрального 360 градусного планирования» в этом случае зайдет в тупик, несмотря на хорошо документированные потенциальные преимущества в наше время медиа фрагментации и сегментации. В статье описывается опыт авторов в Швеции по обеспечению медиаиндустрии результатами опроса целевой группы одного источника по мультимедиа, проводившемся в течение нескольких лет.

Полный текст статьи (платный): Multi-media: What's in it for the media owner?

Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)

(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC