BRAINsqueeze — редкий клиентский кейс-стади, который проводится, чтобы получить реальные и эффективные бизнес идеи, влияющие на эфир, он-лайн, программные и маркетинговые решения. Результаты обеспечили уникальное и ценное проникновение в жизни и мысли Австралийских детей. Целью исследования было определить необходимость дальнейшего выделения на рынке детей тех детей, которые еще не совсем подростки и не совсем дети, промежуточная категория. Первичная цель исследования — проникать в жизни и мысли 10 — 14 летних детей на протяжение одного года. Весь проект проводился силами Nickelodeon Australia.
Полный текст статьи (платный): BrainsqueezeПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC