Статья обсуждает результаты исследования отношений «пожилого поколения» («пустые гнезда» — люди, дети которых уже повзрослели и оставили отчий дом). Данное поколение многочисленно, активное и довольно собой. Однако, оно еще несхоже с более молодым поколением. Эти люди более старшего возраста уже не так заинтересованы в амбициях или воплощающих их брендах, хотя они очень заботятся о качестве, а их отношение к рекламе рационально и зависит от выгоды, и создание эмоциональной связи с ними, возможно, будет сложнее, чем с другими. Это поколение не является вечно молодым, хотя следующее может быть будет таким.
Полный текст статьи (платный): Silver Service: What Drives the Greying Market?Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC