Ник Коул утверждает, что, в целом, возраст не является первичной отличительной характеристикой. Он представляет информацию, показывающую, что возрастная группа от 50 до 65 лет тратит больше, особенно на нерегулярно приобретаемые товары, люди этой группы также обладают более высоким уровнем обеспеченности и сбережений. Тем не менее, торговцы часто игнорируют эту группу людей, и автор приводит несколько примеров того. И, прилагая усилия, чтобы завоевать эту возрастную группу, он рассматривает модель Carat Insight, которая использует здоровье и богатство в качестве основных отличительных характеристик. Автор считает, что бренды могут быть пропущены в возрастной группе от 45 до 64, и просит направить часть исследований и запланированного бюджета на Третий Возраст.
Полный текст статьи (платный): Why can't you act your ageПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC