У многих вызывают критику системы оценки эффективности рекламы, так как, по их мнению, они неэффективны (и не предоставляют необходимую информацию) в процессе разработки важной медиа-стратегии и оптимизации решений. OMD Denmark работает с большим количеством рекламодателей в Дании и других Северных странах и добилось глубокого понимания в создании таких систем для поддержки решений по рекламе, принимаемых на высоком уровне. В этой статье обсуждаются различные способы наиболее полного использования информации с целью полной реализации возможности систем. Существуют разные пути использования систем оценки эффективности рекламы, способные предоставить новую информацию о рынке и стратегиях клиента, как на общем уровне, так и на уровне каждого бренда. В данной статье описываются возможности использования набора ключевых данных для определения стоимости и общей информации по всем рекламным кампаниям. В ней также рассматривается то, как модели и планирование сценария могут быть использованы в качестве важных инструментов для оптимизации телевизионных кампаний. Два коротких кейса иллюстрируют, как моделирование может помочь в принятии важных решений по медиа.
Полный текст статьи (платный): Optimising TV-Investments by Using Tracking SystemsПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC