CRM, не смотря на все свои разговоры о клиентах, все же касается прежде всего контроля компанией взаимоотношений с этими клиентами. Клиенты, однако, причастны к процессу контроля. Обычно они управляют своими взаимоотношениями с компаниями, а не наоборот. Данная статья рассматривает, как точка зрения клиента может быть установлена и интерпретирована, не теряя при этом взгляда на то, как компании могут действовать и внедрять результаты. В то же время, существует признанная новая волна маркетинга с акцентом на опыт использования бренда. Она подчеркивает, что брендам сейчас необходимо устанавливать прямой контакт с основополагающими человеческими потребностями и побуждениями, и взаимодействовать с людьми более открыто, честно и подлинно — строить настоящий, испытанный опыт взаимодействия с потребителями. У потребителей есть множество других потребностей помимо функциональных услуг и они часто являются ключом к формированию лояльности потребителей.
Полный текст статьи (платный): CRM and new marketingПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC