Наблюдался очень значительный рост Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), хотя возможности CRM редко используются полностью. Причины этого описываются в статье с акцентом на возможностях для исследователей рынка стать более причастными и помочь внедрить CRM более эффективно. Обсуждается возможность маргинализации маркетинговых исследователей и выдвигается необходимость исследователям принять роль ведущих кураторов всех потребительских исследований. Подчеркивается важность понимания концепции CRM и обсуждаются способы того, как исследователи рынка могут внести вклад в CRM. Они включают значительный вклад в концептуальные и операционные понятия, качественные полевые исследования, построение моделей и целостное потребительское исследование персонала.
Полный текст статьи (платный): Research-based CRM - lessons learned and new directionsПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC