Позиционирование бренда и его ценности, чтобы они действительно работали, должны затрагивать устойчивые материальные и эмоциональные потребности. Это утверждение верно не только для потребительского рынка, но и для бизнес-среды. Разработка позиционирования, сохраняющего смысл для обоих случаев, занимает самые творческие умы и порождает озарения, что помогает побудить к творчеству — предмету поисков каждого профессионального исследователя. Эта публикация описывает, как малоиспользуемый метод лэддеринга может значительно улучшить понимание ключевых потребностей потребителей в сфере бизнеса и, таким образом, сформировать лучшее, более четкое и значимое позиционирование бренда. Лэддеринг является методом изучения эмоций. Он обеспечивает глубокое понимание того, что люди хотят и почему это важно лично для них. В статье обнаруживается, что пока потребительские аудитории традиционно ассоциируются с эмоциональной составляющей, у генеральных директоров компаний эмоции тоже есть.
Полный текст статьи (платный): CEOs have emotions too!Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC