Вид полевых исследований, названный «Таинственный покупатель» или «Контрольная закупка», применяется уже около 10 лет, однако только недавно стал широко используемым. Данная статья изучает причины увеличения частоты использования данного вида исследований в Соединенном Королевстве. Также в статье описывается, что это такое, почему, где и кем применяется, как работает «таинственный покупатель», а также какие результаты позволяет получить. Более подробно отражается, почему данная техника «таинственный покупатель» стала настолько важной частью в оценке деятельности продавцов в сфере розничной торговли. Мы надеемся разобраться в технике, которая сама до настоящего момента была чем-то таинственным.
Полный текст статьи (платный):Подборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC