В статье предлагается модель для измерения влияния элементов, создающих ценность, в процессе разработки продукта. На ранних стадиях разработки продукта исследователь имеет возможность определить, какие элементы продукта будут добавлять потребительскую ценность. В последующих фазах процесса исследователь может определить, какая потребительская ценность создана, на чем она основана и каков эффект элементов, создающих потребительскую ценность, для компании. В основе модели лежат передовые методы исследования, измеряющие чувствительность к концепциям, свойствам, цене и бренду и выясняющие значение для потребителя этих создающих ценность элементов. Модель дает на выходе информацию, на основе которой можно моделировать выбор индивидуальных потребителей. Инструмент моделирования потребительского выбора позволяет исследователю поместить продукт в наилучшую позицию перед его запуском.
Полный текст статьи (платный): Simulate to Create a Winner: Optimising the Design, Positioning and Launch StrategiesПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC