В статье исследуются природа, язык, методы и применение семиотики. Следует понимать, например, ту или иную рекламу в плане визуальных, лингвистических, акустических знаков, предполагаемой коммуникативной ситуации, структуры, жанра и т.д. В статье предлагаются примеры для иллюстрации методологии. Так, золото, которое традиционно было символом богатства и благосостояния, в настоящее время (2002) становится элементом недорогих брендов, например, в секторе печенья. Дорогое печенье продаются в гофрированных картонных упаковках, более мягких цветов. Статья заканчивается глоссарием семиотических терминов.
Полный текст статьи (платный): De-mystifying Semiotics: Some Key Questions AnsweredПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC