В статье описывается, как компания Guinnes использовала инструмент семиотического анализа Competitor Advertising Decoding Tool для достижения нового уровня понимания маркетинговой активности конкурентов. Этот инструмент поставляется компанией Added Value; он позволяет маркетологам анализировать вероятные выводы, которые потребители могут сделать из рекламы конкурентов, и расшифровывать посылы конкурентов, приводящие потребителей к таким выводам. Сопоставляя предложения конкурентов, маркетологи получают более четкую картину рынка, а также возможностей и вызовов их бренду. Метод описывается достаточно детально, в контексте проекта Guinnes. Этот материал победил в конкурсе на лучшую статью в 2001 году.
Полный текст статьи (платный): Decoding competitive propositions: as semiotic alternative to traditional advertising researchПодборка аннотаций к классическим статьям по рекламе и маркетингу из собрания World Advertising Research Center (WARC)
(с) 2006 Copyright and database rights owned by WARC